Рейтинг@Mail.ru
Ремонт и отделка под ключ. Все виды строительных работ: Квартиры, офисы, коттеджи. Выезд специалиста на объект, замер и составление сметы.
89035838822 - Роберт Алексанович
МОСКОВСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА » Вакансии » Работа оператором call-центра

Работа оператором call-центра

В категории: Вакансии | Просмотров: 2421

ООО «Севертранс» осуществляет набор молодых специалистов из числа студентов и предлагает модель организации удаленных call-центров (работу операторов call-центра на дому). Мы пропагандируем удаленную работу, что бы студенты не тратили время на дорогу, самими планировать свой день и в целях экономии средств заказчика работ и т.п..

Но зачастую по договорам аутсорсинга (привлечение сторонних организаций) заказчики работ, конкретно по специальностям операторов call-центра, требуют от нас присутствия студентов в офисе работодателя, что бы контролировать каждый шаг сотрудника.

К новому году мы и сами будем осваивать собственные площади call-центра, за это короткое время нам нужно подобрать штат сотрудников студентов – операторов.

Студенты операторы Сall-центра ООО «Севертранс» будут заниматься сервисными услугами по телефону и Skype, поиском нужной информации и формированием компьютерных баз данных, не требующей специальной подготовки и опыта работы.

Основные услуги, оказываемые студентами операторами – обслуживание горячих линий предприятий, (телемаркетинг, социологические опросы и т.п.).

Студенты операторы должны осознать запрос клиента, задавать уточняющие вопросы, если не компетентны в решении вопроса, переключать звонки на других сотрудников Сall-центра. Студент оператор должен обладать достаточно грамотной речью и дикцией, без слов-паразитов, проявляя при этом вежливость, он должен проявлять компетентность в разговоре с клиентами, иметь терпеливость и усидчивость.

Студент может выбрать для себя любой удобный график работы. Заработная плата формируется за счет материальной поддержке со стороны службы занятости Москвы, оклада от работодателя, плюса проценты от продаж.

История call-центров.


История первых Сall-центров началась в конце 90-х, и использовалась пейджинговыми компаниями по отправки сообщений на пейджеры, в дальнейшем операторами мобильной связи.

Оператор сall-центра (от англ. call – телефонный звонок, звонить), это специалист телефонного центра отдела продаж и обслуживания клиентов, который ведет телефонные переговоры с клиентами, с помощью средств связи, компьютера и т.п.

Оператор Сall-центра - это специалист, предоставляющий удаленные сервисные услуги по телефону (отвечает на входящие телефонные звонки или обзванивает клиентов по базам заказчика), а его работа связана с эксплуатацией технических устройств.

Студенты, если Вас интересует работа оператором Сall-центра, не требующая специальной подготовки, карьера и высокая зарплата – высылайте свою резюме.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.